главная новости услуги и цены наша практика карта сайта контакты

Досудебное решение вопросов гарантийного ремонта

06.01.2013

dosud Досудебное решение вопросов гарантийного ремонтаКупив новенький смартфон, мы радуемся покупке. Однако в один прекрасный момент телефон обрывается на звонке, мы перезваниваем, а телефон больше не работает. В этом случае необходимо идти в салон, где приобретался этот смартфон, и требовать возврата денег. Нередко, консультанты, разводя руками, объясняют:  только ремонт по гарантии и никаких обменов, а уж тем более возвратов денег. Хотя если смартфон сломался в течение 14 рабочих дней, после покупки, то вы смело можете требовать хоть обмен, хоть возврат денежных средств.

Сдав телефон на ремонт, необходимо выждать определенное время, 30-35 дней, обычно ремонт длиться именно столько времени, нам возвращают смартфон. Все работает, но через месяц опять поломка. Давайте разберем эту ситуацию. В нашей ситуации нужно написать претензию и смело идти к продавцу и требовать возврата денежных средств за некачественный товар.  В претензии, безусловно, должно быть  описание всего что произошло, причем с датами сдачи на ремонт, датами возврата, перечнем ремонта, прикрепить ксерокопии всех чеков, накладных, справок с ремонта. Обязательно необходимо указывать наименованиями салона продажи, марки смартфона, указать контактные данные для связи.

В претензии должно быть указано, что именно вы хотите: ремонт, обмен телефона, возврат денежных средств. Если это возврат денег, то необходимо указывать отдельным пунктом, что от ремонта и обмена вы отказываетесь и требуете именно возврата денег.  Отдельным пунктом необходимо указать, что вы согласны на проверку качества и требуете, чтобы вам сообщили о месте и времени ее проведения. Нужно не забыть указать, что требуете рассмотреть и дать ответ на вашу претензию в течение 10 рабочих дней.

Претензия пишется в двух экземплярах, отправляется по почте с описью вложения, или вручается в салоне лично. Один экземпляр отдается продавцу, на втором продавец должен поставить подпись, дату и печать и отдать вам. Далее, скорее всего ваш смартфон попадет на экспертизу. По истечении 10 дней будет дан ответ, обычно салон связи идет на встречу, и отдают деньги, но возможно будет отказ по претензии. В этом случае придется писать еще одну претензию с указанием выше перечисленного и новых фактов, подкрепляя все это документами, данными вам в салоне связи.

Если и в этот раз не смогли добиться своего, то вы вправе писать досудебную претензию. Отличается она лишь в названии и предупреждении нечестного продавца о том, что вы намерены решать этот вопрос в суде. С большой вероятностью салон связи вернет вам деньги после этой претензии, в противном случае необходимо готовить заявление в суд и решать эти вопросы в судебном порядке.

Похожие публикации

03/07/2013
Регистрация ИП

Регистрация ИП Желание открыть собственное дело может посетить в любое время. Но мало просто захотеть, необходимо еще определиться с направлением бизнеса, проанализировать все плюсы и минусы, текущее состояние рынка, риски и зарегистрировать собственный бизнес. Регистрация ...

09/07/2013
Ликвидация ООО

Ликвидация ООО В процессе хозяйственной деятельности, компании постоянно сталкиваются с необходимостью реструктурировать свои компании, закрывать их, поглощать. Одной из частых операций является ликвидация предприятия. Цели могут быть совершенно разные – от оптимизации ...

21/07/2013
Регистрация ООО

Регистрация ООО Открывая  собственный бизнес,  зачастую приходится задумываться о форме собственности создаваемого предприятия. Одно дело, если физическое лицо, гражданин Российской Федерации регистрирует ИП, чтобы заниматься деятельностью, сам осуществляет управление, учет, отвечает ...

24/07/2013
Регистрация торговой марки

Регистрация торговой марки В современном бизнесе очень важным является возможность позиционировать свой продукт на рынке более выгодно, чем это делают конкуренты. Современные потребители не хотят покупать безликие товары и пользоваться услугами без «изюминки». Чаще всего, торговая марка ...

22/05/2017
Специалисты призывают не бояться банкротства

Специалисты призывают не бояться банкротства Правительство РФ уже не первый год предлагает создать критерии, по которым можно будет разделять убыточные предприятия по категории их платежеспособности. Стоит отметить, что на данный момент такое разделение уже имеет место быть.   Разделение убыточных ...

Задать вопрос
НАШ АДРЕС:

123022 г. Москва,
2-я Звенигородская ул.,
д.13, стр.42, этаж 4

Это интересно