главная новости услуги и цены наша практика карта сайта контакты

Досудебное решение вопросов гарантийного ремонта

06.01.2013

dosud Досудебное решение вопросов гарантийного ремонтаКупив новенький смартфон, мы радуемся покупке. Однако в один прекрасный момент телефон обрывается на звонке, мы перезваниваем, а телефон больше не работает. В этом случае необходимо идти в салон, где приобретался этот смартфон, и требовать возврата денег. Нередко, консультанты, разводя руками, объясняют:  только ремонт по гарантии и никаких обменов, а уж тем более возвратов денег. Хотя если смартфон сломался в течение 14 рабочих дней, после покупки, то вы смело можете требовать хоть обмен, хоть возврат денежных средств.

Сдав телефон на ремонт, необходимо выждать определенное время, 30-35 дней, обычно ремонт длиться именно столько времени, нам возвращают смартфон. Все работает, но через месяц опять поломка. Давайте разберем эту ситуацию. В нашей ситуации нужно написать претензию и смело идти к продавцу и требовать возврата денежных средств за некачественный товар.  В претензии, безусловно, должно быть  описание всего что произошло, причем с датами сдачи на ремонт, датами возврата, перечнем ремонта, прикрепить ксерокопии всех чеков, накладных, справок с ремонта. Обязательно необходимо указывать наименованиями салона продажи, марки смартфона, указать контактные данные для связи.

В претензии должно быть указано, что именно вы хотите: ремонт, обмен телефона, возврат денежных средств. Если это возврат денег, то необходимо указывать отдельным пунктом, что от ремонта и обмена вы отказываетесь и требуете именно возврата денег.  Отдельным пунктом необходимо указать, что вы согласны на проверку качества и требуете, чтобы вам сообщили о месте и времени ее проведения. Нужно не забыть указать, что требуете рассмотреть и дать ответ на вашу претензию в течение 10 рабочих дней.

Претензия пишется в двух экземплярах, отправляется по почте с описью вложения, или вручается в салоне лично. Один экземпляр отдается продавцу, на втором продавец должен поставить подпись, дату и печать и отдать вам. Далее, скорее всего ваш смартфон попадет на экспертизу. По истечении 10 дней будет дан ответ, обычно салон связи идет на встречу, и отдают деньги, но возможно будет отказ по претензии. В этом случае придется писать еще одну претензию с указанием выше перечисленного и новых фактов, подкрепляя все это документами, данными вам в салоне связи.

Если и в этот раз не смогли добиться своего, то вы вправе писать досудебную претензию. Отличается она лишь в названии и предупреждении нечестного продавца о том, что вы намерены решать этот вопрос в суде. С большой вероятностью салон связи вернет вам деньги после этой претензии, в противном случае необходимо готовить заявление в суд и решать эти вопросы в судебном порядке.

Похожие публикации

03/07/2013
Регистрация ИП

Регистрация ИП Желание открыть собственное дело может посетить в любое время. Но мало просто захотеть, необходимо еще определиться с направлением бизнеса, проанализировать все плюсы и минусы, текущее состояние рынка, риски и зарегистрировать собственный бизнес. Регистрация ...

09/07/2013
Ликвидация ООО

Ликвидация ООО В процессе хозяйственной деятельности, компании постоянно сталкиваются с необходимостью реструктурировать свои компании, закрывать их, поглощать. Одной из частых операций является ликвидация предприятия. Цели могут быть совершенно разные – от оптимизации ...

21/07/2013
Регистрация ООО

Регистрация ООО Открывая  собственный бизнес,  зачастую приходится задумываться о форме собственности создаваемого предприятия. Одно дело, если физическое лицо, гражданин Российской Федерации регистрирует ИП, чтобы заниматься деятельностью, сам осуществляет управление, учет, отвечает ...

24/07/2013
Регистрация торговой марки

Регистрация торговой марки В современном бизнесе очень важным является возможность позиционировать свой продукт на рынке более выгодно, чем это делают конкуренты. Современные потребители не хотят покупать безликие товары и пользоваться услугами без «изюминки». Чаще всего, торговая марка ...

16/08/2019
Как внести декларацию промышленной безопасности в государственный реестр Ростехнадзора

Как внести декларацию промышленной безопасности в государственный реестр Ростехнадзора Для деклараций, которые разрабатываются в целях повышения безопасности производственных объектов, создан отдельный реестр. Он находится в ведении Ростехнадзора. Регистрация деклараций промышленной безопасности в реестре следует после их отправки на экспертизу ...

Задать вопрос
НАШ АДРЕС:

123022 г. Москва,
2-я Звенигородская ул.,
д.13, стр.42, этаж 4

Это интересно